Главная / Логопед для детей / Логопедическая диагностика ребенка

Логопедическая диагностика ребенка

  • Логопед / Дефектолог / Нейропсихолог для детей в Туле Высоцкая Наталья Анатольевна
  • Тула Пролетарский р-он ул.Кутузова
  • Запись по тел 8-963-228-76-86
  • Не дозвонились. Можно писать в WhatsApp или в Telegram.
    • Образование :
  • Логопед Высоцкая Н.А. Специалист с Высшим Педагогическим образованием. По Специальности Учитель Логопед
  • Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого 2015г
  • Логопед Высоцкая Н.А. прошла обучение в НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии» г.Москва 2013г

Логопедическая Диагностика это Значит Диагностика Речи ребенка.

После обследования речи. Пишется Логопедическое Заключение.

Логопедическое Заключение это Педагогический документ.

Цены на логопедическую диагностику ребенка

Логопедическая диагностика речи ребенка + Консультация (45 мин)
3000 руб.

Логопедическая Диагностика это Значит Диагностика Речи ребенка

После обследования речи. Пишется Логопедическое Заключение.

Логопедическое Заключение это Педагогический документ

Основные показатели нормального развития речи от 1 года до 4-х лет

Сначала (до полутора лет) ребенок в основном учится понимать речь,растет словарный запас.Количество слов,которые малыш понимает(пассивный словарь) пока больше количества слов,которые он может произнести (активный словарь)

  • Появление фраз из 2х слов-1г5 -2года;
  • Из 3х слов -2г -2.5г;
  • Из 4х и более слов -3г -4года

Объем активного словаря:

  • К 1.5 годам дети произносят 5-20 слов;
  • К 2м годам до 150-300 слов;
  • К 3м годам до 800-1000 слов;
  • К 4м годам до 2000 слов

При обнаружении различных речевых дефектов у ребенка необходимо как можно раньше записаться на прием к специалисту логопеду. После проведения комплексной логопедической диагностики ребенка,логопед скажет есть ли проблемы в речевом развитии.Речь неразрывно связана с формированием высших психических функций – вниманием,слуховым и зрительным восприятия, мышлением.

Вот почему при комплексном обследовании выявляются и речевые, и неречевые возможности ребенка. Это позволяет определить оптимальную стратегию коррекционной работы.

Когда следует идти к логопеду?

Консультация детского логопеда необходима в следующих случаях:

Если до года у малыша нет гуления и лепета.

  • В год малыш еще не произнес ни одного слова.
  • Ребенок в возрасте 2-3 лет еще не может соединять слова, составляя словосочетания.
  • Ребенок искажает звуки, заменяет одни звуки другими или пропускает звуки в словах.
  • Имеет место периодическое или постоянное заикание.
  • Первая консультация до 3х лет,если что то беспокоит в развитии речи ребенка. (Ребенок не говорит,или говорит мало)
  • В 3г 6мес ,если речь ребенка не соответствует возрастной норме
  • В 4 года если нет звуков «Ш» «Ж»»С» «З» и т.д ,когда речь ребенка малопонятная,невнятная и т.д.
  • В 5 лет если нет звуков «Р» «Л»
  • Желательно все речевые нарушения исправить до школы

Этапы логопедического обследования

  • Беседа с родителями, в ходе которой выясняется, есть ли подозрения на какие-либо речевые патологии. Специалист собирает информацию о перенесенных
  • заболеваниях в первый год жизни малыша и об особенностях протекания беременности и родов.
  • Диагностика ребенка
  • Направление ребенка на дополнительные консультации при необходимости: к детскому врачу неврологу,к врачу сурдологу,окулисту,детскому психиатру ,лор врачу и т.д Для комплексного обследования ребенка.
  • На консультации родители, получат информацию о результатах диагностики и рекомендации относительно предстоящей коррекционной работы,если она необходима.
  • На консультацию к логопеду желательно приносить амбулаторную карту ребенка с обследованиями и выписками врачей специалистов.

Запись на прием к логопеду для диагностики в Туле осуществляется по телефону: +7 (963)228-76-86. Обследование ведет логопед профессионал Высоцкая Н.А.

Что включает в себя логопедическая диагностика?

При логопедической диагностике детей специалист логопед выявляет:

  • особенности общего развития высших психических функций малыша;
  • особенности произношения звуков;
  • уровень развития звукового анализа и синтеза;
  • уровень развития слухового восприятия;
  • активный и пассивный словарный запас ребенка;
  • грамматический строй речи;
  • способность ребенка связывать друг с другом слова и формировать предложения;
  • развитие органов, участвующих в артикуляции;
  • развитие зрительного и пространственного восприятия;
  • развитие мелкой моторики рук.
  • Чтение и письмо у младших школьников(при проблемах в школе , чтения и письма)

Особенности диагностических ( логопедических) заданий:

При проведении логопедической диагностики детей специалист логопед проверяет следующие моменты:

  • понимает ли ребенок обращенную к нему речь;
  • какими речевыми средствами ребенок пользуется;
  • применяет ли ребенок невербальные средства общения;
  • как ребенок отвечает на вопросы – односложно или развернуто.

В ходе проведения обследования логопед просит ребенка:

  • показывать и называть предметы, части тела, составные части предметов;
  • называть несколько предметов одним словом, относить предметы к той или иной категории;
  • находить предметы по определенным признакам (мужскому/женскому роду,местонахождению, времени действия и т.д.);
  • составлять рассказы-описания по картинкам и опорным словам.

Логопед обращает внимание так же на звукопроизношение.

Правильно ли ребенок произносит звуки. Отдельно каждый звук,и в общем звучании речи. Соответствует ли речь ребенка возрастным нормам.

По итогам обследования делаются выводы о владении импрессивной и экспрессивной речью, об особенностях звукопроизношения и развитии вербального интеллекта.

Даются рекомендации.

При коррекции речевых нарушений:

Обязательное выполнение домашнего задания !

  • Логопед в Туле Высоцкая Наталья Анатольевна
  • Запись по тел 8-963-228-76-86
  • Не дозвонились. Можно писать в WhatsApp или в Telegram.
Наш адрес

г.Тула
Пролетарский р-он Кутузова 45